Правила: — В эту игру можно играть с детьми, которые уже знакомы с числами. Она помогает научиться быстро ориентироваться в числах и переключать внимание. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, каждый игрок у себя на листе обводит свою ладонь.
Теперь в обведённом пространстве в произвольном порядке расставляются числа (нужно заранее оговорить, например, от 1 до 20, до 30 или больше — зависит от возраста игроков). Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Читать подробнее: Ладошки на бумагеhttps://karpachoff.com/childrens_games/ladoshki-na-bumage/
Как играть в игру точки на бумаге?
Игровое поле, точки — Игра ведётся на плоском поле, разделённом параллельными и перпендикулярными линиями на равного размера клетки. Игроки поочерёдно ставят точки двух цветов в перекрестия этих линий, называемые пунктами. Пункт, в который поставлена точка, остаётся занятым до конца игры, перемещать ранее поставленные точки или снимать их с поля нельзя.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Как играть в мостики на бумаге?
Правила —
1. Пустая доска 2. Красные победили 3. Выигрышная стратегия 4. Автомат, играющий в «перебрось мостик» (объяснение ниже по тексту) 5. «Графизация» игры, показывающая связь между классическим и обобщённым вариантом
Игроки, красный и синий, проводят отрезки между двумя соседними точками своего цвета. Побеждает тот, кто сумел перебросить мостик от края до края доски: красный игрок по горизонтали, синий по вертикали.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA
Как играть в руку?
Правила: — В эту игру можно играть с детьми, которые уже знакомы с числами. Она помогает научиться быстро ориентироваться в числах и переключать внимание. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, каждый игрок у себя на листе обводит свою ладонь.
- Теперь в обведённом пространстве в произвольном порядке расставляются числа (нужно заранее оговорить, например, от 1 до 20, до 30 или больше — зависит от возраста игроков).
- Далее начинается игра.
- Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Читать подробнее: Ладошки на бумагеhttps://karpachoff.com/childrens_games/ladoshki-na-bumage
Как играть в виселицу на бумаге?
Принцип игры — Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге любые две буквы слова и отмечает места для остальных букв, например чертами (существует также вариант, когда изначально все буквы слова неизвестны). Также рисуется виселица с петлёй. Согласно традиции русских лингвистических игр, слово должно быть именем существительным, нарицательным в именительном падеже единственного числа, либо множественного числа при отсутствии у слова формы единственного числа.
- Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово.
- Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове.
- Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову.
- Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово.
За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице (обычно их 6: голова, туловище, 2 руки и 2 ноги, существует также вариант с 8 частями — добавляются ступни, а также самый длинный вариант, когда сначала за неотгаданную букву рисуются части самой виселицы).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Что делать если забыл как называется игра?
Как найти игру, если забыл название 11 апреля 2020Рубрика:, Платформы:,, Думаю, многим геймерам знакома данная ситуация — вы играли пару-тройку лет назад, а может и больше в какую-то игру, и вам хочется ее перепройти, но вы забыли название. Здесь мы выложим возможное решение проблемы.
Однако я не гарантирую, что это даст вам 100% шанс найти забытую игру. Но попробовать стоит. Способ 1. В интернете можно найти немало различных сайтов, где вам могут помочь с нахождением нужной игры. Например, можно воспользоваться сайтом, Если описать нужную вам игру как можно четче и яснее, то есть шанс, что вам выдадут нужный результат, и еще это зависит от популярности игры.
Однако иногда на этом проекте могут и нагрубить без причины. Способ 2. Чтобы найти необходимую игру в Play Market, необязательно вводить само название игры, например, и т.д. Можно также ввести в поле поиска Плей Маркета например такое: «Ездить на полицейских машинах», «Строить города», «8-битная GTA» и так далее. Способ 3. Думаю, это не совсем такой быстрый способ, но все же, можно попробовать сделать так: если вы не помните игру, но помните некоторые данные (какой разработчик, или какой жанр), то должны быть хоть какие-то шансы отыскать желаемую игру. Давайте, например введем MobGames3D:
То есть, как видите, то что мы ввели в поиск — это название компании разработчика, а уже потом идут игры от него.Ну что ж, думаю вам хоть как-то помогли эти советы, а если у вас есть еще какие-то идеи отыскать забытую игру, то пишите в комментарии!Автор —
Читать подробнее: Как найти игру, если забыл названиеhttps://gadgetplay.ru/kak-najti-igru-esli-zabyl-nazvanie
Как играть в балду на бумаге?
Устный вариант —
- Играть могут два или более человек.
- Разрешается использовать только нарицательные существительные в единственном числе и именительном падеже, Жаргонные и составные слова запрещены.
- На всю игру устанавливается определённая очерёдность ходов и количество штрафных очков, до которых ведётся игра. Начинающий называет любую букву.
- Следующий игрок либо делает ход, либо отказывается от хода. Ход заключается в добавлении своей буквы до или после данной ему буквы (буквосочетания), причём нельзя создавать сочетания, не встречающиеся в русском языке, а также сочетания, образующие законченное слово.
- Если игрок отказался от хода, а предыдущий игрок не нарушил правил, то отказавшийся игрок получает штрафное очко. Если же после отказа от хода выясняется, что правила были нарушены, то штрафное очко получает нарушитель.
- После присуждения штрафного очка игра продолжается с нового слова, следующий по очереди игрок называет первую букву.
Возможные модификации:
- Разрешается подставлять очередную букву не только по краям, но и внутрь текущего буквосочетания.
- Разрешается переставлять уже названные буквы, то есть использовать анаграммы. В этом варианте сказанные буквы рассматриваются не как фрагмент слова, а как множество.
- «Aнтибалда»: тот, кто первым завершает слово, зарабатывает выигрышное очко. В этом варианте игры можно набрать несколько очков, пока не будут исчерпаны возможности продолжения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Как играть в крестики нолики на бумаге?
ИГРАЕМ НА БУМАГЕ В КЛЕТОЧКУ Предлагаем вашему вниманию подборку забытых многими игр, которые отлично развивают память и отлично подходят для совместного досуга всей семьи.
Крестики-нолики. Это очень мобильная и универсальная игра. Играть можно в любом месте. Достаточно иметь курчу и бумагу.
Рисуется поле 3х3 клетки. Игроки по очереди ставят крестик или нолик (в зависимости от того, кто какой знак выбрал вначале игры) на свободные клетки. Выигрывает тот, кто первый заполнит ряд (по вертикали, горизонтали или диагонали) своими значками. Задача состоит не только в том, чтобы выиграть, но и не дать противнику сделать это быстрее. 2. Крестики-нолики на бесконечной доске, Правила схожи в предыдущей игрой. Только необходимо поставить в ряд в любом направлении 5 знаков подряд, для того, чтобы выиграть. 3. Морской бой. На поле 10х10 клеток расставляются корабли: 1 палубные (1х1) — 4 штуки, 2 палубные (2х1) — 3 штуки, 3 палубные (3х1) — 2 штуки, 4 палубные (4х1) — 1 штука так, чтобы корабли друг к другу не соприкасались ни стороной, ни вершиной. Ходят по очереди, делая «выстрелы», называя нужную клетку. В качестве вариации игры можно использовать иные корабли. Например, вот такие: 4. Точки. Создайте поле на листе бумаги. Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда — по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.
Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали либо диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг неё рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши.
После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии. 5. «Ход конём», Это игра-головоломка для одного человека. Нарисуйте произвольного размера квадрат. Можно начать с квадрата 4х4, каждый раз увеличивая поле на 1 клетку. В левой верхней клетке проставьте цифру 1. Затем сделайте ход от этой клетки так, как ходит шахматный конь (буквой «г») — и проставьте на новой клетке цифру 2. 6. «Ладошки», В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с цифрами. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь «в ладошке» в произвольном порядке расставляются числа от 1 до (тут нужно договориться заранее о пределе). Теперь играем!
- Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
- Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
- Как вариант игры с малышами: можно нарисовать цифры разного размера и пусть ищет из по порядку или в порядке уменьшения.
7. «Точки и квадраты». Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов. На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков. Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля.
Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход. 8. «Змейка», На листе бумаги рисуем квадратное игровое поле размером 7×7 клеток. Две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета (например, красного), оставшиеся две — другого (к примеру, синего). На игровом поле поставьте красную и синюю точки в произвольных местах.
Теперь игроки делают ходы по очереди, начиная рисовать ломаные линии-змейки от точки «своего» цвета «своим» же карандашом. За один ход линия удлиняется на одну клеточку в любую сторону (но не по диагонали). Линии не должны пересекаться, их можно проводить по стороне игрового поля, но это не должны быть стороны «своего» цвета.
Проигрывает тот, кому больше некуда продлевать свою змею. 9. «Футбол», Для игры вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием. Ход — ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых — диагональ или сторона клетки.
Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной : прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали). Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.
Играют до первого гола. 10. «Танчики». Для игры требуется тетрадный лист, сложенный пополам. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: игрок рисует выстрел на своей половине поля, затем складывает лист посередине, и выстрел отпечатывается на половине противника.
- · Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и необходим ещё один дополнительный выстрел для его полного уничтожения.
- · Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
- · Каждый удачный выстрел даёт игроку право на следующий выстрел.
- · Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
11. «Тетрис» на бумаге. Все очень просто. Рисуете игровое поле. Определяете, какая фигура какой цифре кубика будет относиться. Либо делаете свой кубик с гранями-фигурами. Кидаете кубик и«укладываете» фигурки друг за другом. Тот, кто замыкает линию – записывает 1 балл себе в актив.12.https://vk.com/@brinsky_library-igraem-na-bumage-v-kletochku?ref=group_block
Как играть в гонки на бумаге?
Правила игры — Правила этой игры легче понять, чем объяснить словами:
Играют в «гонки» двое или более игроков на бумаге в клеточку, на которой предварительно нарисована «трасса» — область гонок. Игроки по-очереди рисуют линии — свои гоночные траектории. Каждая гоночная траектория — это непрерывная ломаная с вершинами в узлах клеточной сетки. В свой очередной ход игрок рисует новый отрезок своей гоночной траектории, руководствуясь следующим правилом: можно повторить свой предыдущий ход, отклонившись по горизонтали и вертикали не более, чем на одну клетку. Иными словами: разгоняться или тормозить можно не более, чем на одну клетку в каждом направлении. Если гоночная траектория игрока выходит за пределы трассы, то этот игрок выбывает из гонки. Если в какой-то момент «машины» (концы гоночных траекторий) двух игроков оказываются в одной точке, то оба игрока выбывают из гонки. Выигрывает тот игрок, который раньше других пересечёт финишную черту.
Давайте разберём подробнее третье — основное — правило. Предположим, что предыдущий ход игрока был на 4 клетки по горизонтали и 2 клетки по вертикали. Мы можем мысленно продолжить этот его ход и от получившейся вершины мысленно во все стороны отложить по одной клетке: Получившийся квадрат содержит все возможные текущие ходы игрока. Предположим, что игрок решил затормозить по вертикали, но разогнаться по горизонтали. Тогда его следующие возможные ходы определяются новым квадратом: И так далее: Из этого правила, в частности, следует, что первый ход может быть только на одну клетку.http://smart-kids.su/igry/na-bumage/gonki